Кто-то подберет и тебя

стая воронТолпа, состоящая из сотен. Каждый из этой толпы живет своей жизнью, что-то делает, о чем-то мечтает, к чему-то стремится. По-своему счастлив, по-своему нет. Жизнь идет своим чередом, и все они думают, что так будет продолжаться всегда, пока существует толпа.
Но всегда найдется некто, которое вмешивается в размеренный ход жизни толпы. Она не дает своего согласия на вмешательство, но некто это совершенно не интересует. У некто есть свое мнение, свое желание и свое видение мироустройства, в том числе и толпы.
Самое интересное, толпа даже не догадывается о существовании некто, до тех пор, пока не почувствует на своей шкуре его присутствия. И тогда кому-то из толпы не повезет. Щелчок – и один из нее выпадает, навсегда теряя связь с ней, да и, по сути, смысл всего своего дальнейшего существования.
Что это такое, как это назвать? Рок, судьба, неизбежность? Ведь щелчок сработал лишь над одним из сотни. Выбран был именно он. И что с ним будет затем, почти никого из толпы не интересует.
Впрочем, наверняка кто-нибудь о нем вспомнит, погрустит немного и вновь окунется с головой в жизнь толпы … до следующего щелчка, который, очень может быть, случится над тем, кто грустил об ушедшем, ведь жизнь чертовски коварная штука.

На деревьях на ночь расположилась воронья стая, они часто собираются в нашем дворе. Их мир там, наверху, на ветвях, где, по их мнению, безопасно и бояться нечего. Так было и в этот раз.
Но в этот раз еще появилось некто, со своим выключателем в виде воздушки. Прицелился в толпу, выбирая того самого одного, которому не повезло, который выпадет из толпы навсегда. Он еще не знает, что через несколько секунд некто нажмет на курок, перечеркивая напрочь его дальнейшее существование в толпе.
Щелчок! Неудачник падает на землю, а стая разлетается с криками ужаса во все стороны.
Но есть добрая женщина, которая увидела подбитого вороненка и подобрала его из жалости и сострадания.
«Оставь его, он не выживет» — сказали ей люди. Нет же, взяла!
Бедняга будет жить, но никогда не будет летать. Теперь его мир ограничится клеткой. Клетка – теперь его небо, а добрая женщина – судьба.
Да, есть еще некто с ружьем. Оно не дремлет, беря на мушку случайных неудачников, нажимая на курок и выдирая их из толпы. Каждый имеет шанс быть подстреленным. И каждый имеет шанс быть подобранным какой-нибудь очень доброй душой. А потом вылечат и посадят в клетку, навсегда.

Комментировать

Return to Top ▲Return to Top ▲

Истории из жизни в рассказах и фотографиях