Минск — прекрасный город, или воспоминания, навеянные пятничным вечером

Случилось так, что в конце 2013 года образовалась у меня командировка в город Минск, на целую неделю. Изучали мы там новое направление. Вдумчиво так изучали, по-взрослому: с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед, с двумя исписанными блокнотами и 30-ти листным отчетом по приезду.
Минск меня впечатлил, несмотря на погоду, которая в корне отличалась от той, что была в Ташкенте на тот момент. Сначала дождь, потом снег, а потом уже и сугробы очень даже немаленькие.
Поняв, что серьезно промахнулся с обувью в виде кроссовок, я выяснил у принимающей стороны, где можно приобрети обувь, соответствующую стоящей на улице погоде. Ответ был краток: рядом. Это уже потом мне рассказали, что «рядом» было одним из самых дорогих мест в Минске. Но ведь я же сам попросил, чтобы было «где-нибудь рядом», разве не так? Ботинки эти, кстати, до сих пор служат верой и правдой. Еще бы, да за такую цену чтобы не служили!
Минские водители оказались очень даже дисциплинированными. За неделю я почти не слышал автомобильных гудков.
А белорусские конфеты? Это же буквально буйство вкуса!
Изучали мы, значит, направление, неделю, изучали. В обед пару раз ходили в сеть заведений общественного питания «Васильки». Блюда там, как и белорусские конфеты, тоже буйство — все понравилось очень. Но на свой манер мы почему-то назвали сие заведение «Василёк». Видать, во множественном числе произносить было лень, а может, так было легче запомнить. Вечерами, за чашкой, конечно же, чая мы обсуждали то, что узнали за прошедший день.
Провожали нас по окончании нашего пребывания в Минске вкусно и душевно: для меня, по крайней мере, хреновуха — это просто замечательный напиток.
Так как обратный рейс приходился на раннее утро, то отъезд мы запланировали на четыре утра. Попутно мои минские друзья, которых я не видел уже тучу лет, просто вытащили меня с «проводов» в другое заведение на пару часов по причине того, что мы не виделись тучу лет.
В общем, приехал я на место нашей недельной дислокации в час ночи, а в четыре утра за нами уже приехал микроавтобус, чтобы отвезти в аэропорт.
Тут надо сказать, что мой обратный путь лежал через Казань. И представьте себе, каково это после таких проводов лететь с пересадкой через Москву в Казань.
Но, вроде, справился, не так, чтобы легко это далось, но смог. Как раз, при заходе на посадку в Казани, когда самолет начал вертеть круги над этой кучей воды, я и пришел в себя, более или менее. Следует отметить, что посадка в казанском порту, когда я гляжу в иллюминатор, меня всегда малость бодрит. Так что, сели.

По приезду, вечером, шурин, работавший поваром в одном из ресторанов, позвал к себе, отметить этот самый приезд. Отметили! Казанская кухня тоже была на высоте, так же как и напитки (безалкогольные, конечно!), подаваемые к блюдам этой кухни.
Дальше встречу организовали теща с тестем. В какое-то время этой самой встречи шурин вдруг предложил: «А поехали в ночной клуб?»
— А в какой?
— А в «Гадкий кайот».
— А поехали!
Теща с тестем, конечно же, остались дома.
Ночной клуб оказался тоже на высоте, особенно относительно цен. Атмосфера, почти как в одноименном фильме с Пайпер Перабо в главной роли. В какой-то момент «накатили старые дрожжи», поэтому я попросил вызывать мне такси, и, зажав в кулаке сумму, необходимую для поездки, отправился домой.
Помню, как приехал, как зашел домой… А потом: «здесь помню, а здесь не помню, как отрезало».
Проснулся утром и, слегка придя в себя, глянул на чеки с вечерней посиделки. От этого пришел в себя почти полностью. Но самое веселое, как оказалось, было еще впереди.

Оказывается, меня будили долго и настойчиво с целью выяснить, куда делся шурин.
А ведь я его уговаривал поехать со мной. Ну, я же помню, что он не захотел ехать, ибо моложе, да и дрожжей старых в нем не было столько, сколько было во мне. Поэтому я со спокойной совестью поехал один — что с ним, с аборигеном казанским, сделается-то?
И ведь добудились, вроде как, с помощью звонящего телефона, приложенного к моему уху (помните «Бриллиантовую руку»?). Разбудить, правда, удалось буквально на пару фраз.
На настойчивый вопрос «Анвар, как называется клуб, где вы были?» был получен от меня вполне закономерный ответ… Ну, понятное дело, минские воспоминания были еще очень свежи и ярки, поэтому ответ мой мог быть никаким другим, а только таким: «Василек». Тут же я вновь провалился в бессознательный сон, и потом уже не возвращался оттуда до самого утра. Видать, устал с перелетами-то.

Три справочные службы были жестоко замучены утверждением, что в Казани есть ночной клуб с названием «Василек», и немедленным требованием назвать адрес оного.
Потом, слава Всевышнему, объявился шурин, и поиски с «пытками» справочных служб были прекращены, так же как и попытки меня разбудить. Так все закончилось хорошо.
Теперь вы понимаете, насколько впечатляющей для меня оказалась эта самая сеть минских «Васильков».
Вот, теперь думаю, может, стоит заполучить франшизу и открыть такое заведение в Казани, чтобы не мучить в дальнейшем операторов справочных служб поиском «васильков»?
Как вы думаете?

/Автор — Анвар Н., Минск-Казань-Ташкент/

Комментарии

  1. Влад Губенко:

    Прошло пять с половиной лет… И Минск стал для меня самым близким после Ташкента городом. Вот так бывает в жизни…

Комментировать

Return to Top ▲Return to Top ▲

Истории из жизни в рассказах и фотографиях