Подстрелен на взлете

птица на проводеНахожусь в состоянии некоторой эйфории. Причин этому несколько.
Во-первых, почувствовал, что могу. Могу наотмашь, резко-намертво перечеркнуть то, что было годами написано красивым, ровным почерком. Еще чуть-чуть, самую малость – и я зауважал бы себя за смелость и решительность.
Увы, сомнения вошли в меня убогим ужом, превращаясь понемногу в здоровенного, сытого удава с ленивым вопросом: «А оно тебе надо?». Черт, как бы я хотел заткнуть ему пасть! Но уже думаю сам: «А оно мне надо?».
Впрочем, стоп, я еще не решил, надо или не надо. А вдруг рвану, несмотря ни на что, уходя в никуда, при этом уходя от опостылевшего оно. Ого, тогда я буду героем, тогда я пожму руку самому себе.
Во-вторых, я посмотрел на себя изнутри. Забавное чувство видеть себя не со стороны, а изнутри. Жаль, что можно это сделать только в экстренных случаях, когда приперло.
Иной раз смотришь на человека, и думаешь: «Господи, да ты, наверное, внутри заполнен дерьмом по самую макушку. Так и брызжет оно из тебя!». Поэтому надо благодарить Всевышнего за то, что он создал нас непрозрачными, кожей закрывающими свою сущность.
А возвращаясь к рассмотрению самого себя, я с удивлением и легкой радостью отметил, что изнутри выгляжу вполне презентабельно, и того, что предполагал увидеть, не увидел (о, да, конечно же, я чистый и непорочный!).
Вот если бы еще так же с душой! Где бы найти такой аппарат, чтобы мог залезть в душу, поковыряться в ней, проанализировать и поставить диагноз: «Душа жива, но ее нужно подлечить»? И выписать таблетки — по одной три раза в день после еды, для того, чтобы оживить душу, чтобы немножко полегчало.

Сегодня надо мной летела птица, весело и задорно, наверное, за мухой, или просто полетать. Честно говоря, я ее заметил только в тот момент, когда раздался странный треск наверху. «Т-р-р-р!» «Бух!» На земле, в нескольких шагах от меня с перерезанной шеей лежала птица, еще подавая робкие признаки жизни, слегка подергивая крыльями.
Только что стремительный полет за мухой, а теперь нелепая смерть от незамеченного в веселом задоре электрического провода.
Дура ты, птичка! Зачем так быстро летала? Провода, они везде, особенно их много на пути. И тут надо либо повыше летать, либо летать пониже. А на уровне провода нет, иначе – смерть!
Или все же по проводам, чтобы весело, чтобы с искрой да с треском от разряда? Может быть, так и надо. Но тогда кто-нибудь обязательно скажет: «Еще одним идиотом стало меньше».

Комментировать

Return to Top ▲Return to Top ▲

Истории из жизни в рассказах и фотографиях