Психо

психоНе понимаю смысла психической атаки! Красиво, эффектно, но совершенно бессмысленно. А в конце, вообще, глупо – вид такой, будто опустили в чан с дерьмом, а потом выставили на посмешище.
Ну, и, спрашивается, зачем все это начинать, для чего грудь колесом, и принципы через край? Все равно, опустят, а потом пожурят, словно набедокурившего сопляка. А с принципами… Да бог с ними, с твоими принципами, кому они кроме тебя самого нужны.
Кстати, согласись, ведь ты даже сам не уверен – есть ли они у тебя, а если и есть, то стоят ли хоть чего-нибудь более или менее путного.
Одна психическая атака отложилась в моей памяти навсегда, – и смешно, и грустно, — хочу про нее рассказать, тем более, есть повод.
Было это давно, когда я вдруг из детства перескочил во взрослое состояние (словно рубильник включили: только что был пацаном, щелк, и стал мужчиной, отвечающим за свои поступки).
Попал я однажды на сбор овощей, про который, честно говоря, следует вести разговор совершенно отдельный. Ну, и, как обычно бывает на овощах, кое-кто из наших парней перешел дорогу местным. Этим же вечером мы стали готовиться к визиту обиженных. Подготовка состояла в выборе эффективного оружия, чтобы дать достойный отпор врагу. Вскоре каждый из нас держал в руке по увесистой дубинке, благо деревьев вокруг было немерено. Мы стояли плотными рядами вокруг своего лагеря, с некоторой эйфорией поджидая противника. Наконец он появился – толпа из нескольких десятков местных парней.
Толпа приближалась к нам, и когда между врагами оставалось метров двадцать, произошло нечто странное: каждый из нас стал свистеть, даже те, кто не знал, как это делается.
Свист с каждой секундой перерастал в вой, истошный вопль, режущий уши настолько сильно, словно это был рев взлетающего самолета. И вдруг на самом его пике мы всей толпой ринулись на противника, грозно потрясая еще при этом своими дубинками.
Ошалелый противник развернулся и стремительно бросился врассыпную от нас.
Мы бежали, истошно свистели и ощущали непередаваемое чувство победы – враг был повержен и трусливо покинул поле несостоявшейся битвы.
Вскоре мы остановились, силы покинули нас, слишком много энергии мы потратили на свою психическую атаку.
И в этот момент мы увидели бегущую на нас толпу местных. Что было дальше, рассказывать не буду, лишь помню, как мы в спешке побросали свои дубинки, с позором убегая от врага.

Сегодня же все повторилось. Только вместо дубинки – ключ, вместо лагеря – дверь, а вместо врага – уважаемый человек. Да, наша психическая атака удалась, дверь мы отстояли. Но потом враг вернулся, и, странным образом обратившись другом, открыл дверь и сделал то, против чего еще несколько часов мы категорически протестовали.
Так имеет ли смысл идти в психическую атаку? Ведь все равно она закончится позорным бегством, и, что самое страшное, от своей совести прочь и без оглядки.

Комментировать

Return to Top ▲Return to Top ▲

Истории из жизни в рассказах и фотографиях