Карьерная лестница, или странный повод для радости

карьерная лестницаНаверное, я идиот. Впрочем, почему наверное? Так оно и есть! Ведь все косвенные признаки указывали на это: моё приподнятое настроение, удивленные взгляды моих коллег, откровенное изумление начальника отдела кадров.
Да, ребята, нормальные люди так себя не ведут! Только не подумайте, что я уж совсем того, да и героем выставлять себя не хочу. Но только подумалось: а если бы вот так же, как я, хотя бы несколько и от души, вот бы стало хорошо многим вокруг.
Кстати, ни в коей мере не призываю следовать моему примеру, а то, не дай бог, начнется массовый исход. Кто же тогда рулить и направлять будет?
Итак, моя эпопея с начальствованием благополучно пришла к своему логическому концу – я с этим делом завязал. И удивительное дело – я радовался, как ребенок новой игрушке. Казалось бы, нужно слезы лить по утраченным возможностям, неоцененным перспективам и радужным последствиям. Я же не лил, напротив, предложил своим коллегам отметить столь важное событие в моей жизни – меня сняли! Ага, чувствую, как вы потираете руки, злорадно выговаривая: так тебе и надо, проштрафился, гад!
А вот и нет! — отвечаю я, — Меня не сняли, я сам ушел.
Не верите? Ну, и не надо! Я, конечно, понимаю, что такое нынче вряд ли можно представить, но иногда все же и оно случается. Ну не приучены мы к столь неординарным поступкам своих начальников, а потому не верим в искренность их ухода. И если какой-нибудь начальник вдруг «слетает», то шепотом в курилке обсуждаем причины «слета», и, либо злорадно, либо сочувственно вспоминаем, каким он был гадом-лапочкой (ненужное зачеркнуть).
Не буду лукавить – на моей памяти несколько исходов по собственной инициативе, и этих людей я искренне уважаю, какими бы они ни были по своей натуре. Но в большинстве своем убирали сверху, а это катастрофически неприятно. Но не будем о других, я говорю о себе.
Поняв окончательно и бесповоротно, что быть начальником – не мое предназначение, я решил избавить от этой участи и себя, и свой коллектив. Возможно, я когда-нибудь еще порулю, но сейчас и здесь от этого отказываюсь категорически.
Я не буду говорить о причинах своего решения, а хочется мне чуть-чуть рассказать о реакции окружающих меня людей.
— Что случилось? (вопрос ко мне одного человека в одном отделе на моей работе)
— Ничего. Я не хочу быть начальником.
— Почему?! (спрашивающий явно не понимал моего поступка, настойчиво пытаясь уловить суть – ведь она должна же быть, черт возьми!)
— Ну, не хочу, не мое это!
— Странно. Как же так?… (спрашивающий по-прежнему пытался понять мотивы, побудившие меня к столь удивительному выбору)
— Возможно, — отвечал я с улыбкой на лице, — но я понял, что лучше заниматься тем, что тебе интересно, а то, что тебе неинтересно, отдать другому.
— Ну, что же, пишите заявление.
Вот так произошло мое возвращение туда, откуда полгода назад я взлетел, но куда, слава всевышнему, не «слетел» обратно. Я возвратился с поднятой головой и без обсуждающего шепота за своей спиной, чему безмерно рад.
Карьерная лестница, как известно, очень коварна: подниматься по ее ступенькам крайне сложно, а лететь вниз — быстро и ужас как больно.
Если бы об этом никогда не забывали кое-кто кое-где…

Комментарии

  1. Кем(чем) руководили-то? И куда вернулись?

  2. Владислав Губенко:

    Не, про это говорить не буду. Я еще там работаю. >25>

  3. Надя:

    Постъпил си правилно,Владик. Работата, която човек върши, трябва да му носи морално удовлетворение и удоволствие, а не по задължение.
    У нас има поговорка, която гласи: «Камъкът си тежи на мястото»

    P.S. У нас есть,сентенция, которое гласит: «Камен тежит своей месте»

    Надявам си, че си разбрал, какво исках да кажа.

  4. Владислав Губенко:

    Спасибо, подружка, за поддержку! Я ушел, и мне стало легко.

Комментировать

Return to Top ▲Return to Top ▲

Истории из жизни в рассказах и фотографиях