Фантасмагория на аквариумную тему. Часть 1

Автор этой фантасмагории любезно дал мне согласие на ее публикацию здесь. Правда, он предложил поведать предысторию ее создания. Я же подумал и решил этого не делать, лишь пояснив, что была она написана под влиянием одного сообщения, размещенного одним человеком на одном из форумов.
Чем этот человек привлек автора к своей персоне, остается только догадываться, да это и неважно! Важно то, что получился загадочный рассказ со странным сюжетом, странными героями, странным смыслом. А это-то я больше всего и люблю: смысл как бы есть, но вот в чем он, так до конца и непонятно.
И напоследок: все герои рассказа, включая главного, являются вымышленными персонажами, все возможные совпадения с реальными лицами случайны.

Фантасмагория на аквариумную тему

Поначалу был только ИВ. Он плыл по течению и собирал планктон маленьким ротиком. У него не было ни плавников, ни хвостика. Так, икринка со ртом, глазами и одним ухом на затылке.
Проходили недели, месяцы, ИВ уже стал грозой всех местных инфузорий-туфелек и зарекомендовал себя как лучший охотник за коловратками в этом Мире.
Но … произошло Чудо. Двигая ухом в сторону особо жирной туфельки, ИВ понял, что ему что-то мешает «двигать кильватер». Что же это? Оказалось, что это было второе ухо.
«Не может быть!» — удивился ИВ. – «Откуда оно взялось? Да и зачем мне уши? Лучше бы анальный плавник появился, чтобы огромным существам, например, мотылю, его показывать дразня».
Ну что же, погоревал ИВ немного, и попёр к фильтратору-креветке — старожилу этого Мира за новым именем. Ведь все знали, как выглядит ИВ. У ИВ’а один рот, два глаза и одно ухо на затылке, а если два уха, то это уже не ИВ а так, поганка с двумя ушками крылышками.
Фильтратор воспринял его появление, как вторжение во время его ужина, который длился более года. А ведь все знают, что фильтраторы не любят, когда их отрывают от пожизненного ужина. Ведь они трудятся без выходных, отпусков и даже перерывов на обед. Но делать нечего, помахав перед носом ИВ’а кипой маленьких документов, которые Люди воспринимают как хватательные реснички, он принялся за дело.
К сожалению для фильтраторов, Природа создала их Регистраторами. За то, что жили они чрезвычайно спокойной жизнью и услаждали чрево своё постоянно, Природа заставила трудиться их.
Занося в огромные архивы имена всех живущих в ареале водных существ, им приходилось постоянно размахивать кипами незаполненных бланков толщиной с волосок, рекламируя свои услуги. Чем больше клиентов, тем больше архив под брюшком. Чем больше архив, тем Регистратор становился больше и значительнее, тем более плодородные толщи воды открывались ему.
Заполнив формуляр РЫБ-21 и КА-76/4 в пяти экземплярах (два клиенту, два себе, один в Центральное Хранилище), фильтратор вписал новое имя. И имя это было ИгВ. Что за странное имя? Но ещё раз сверившись с Главным Регистрационным Реестром Имён (а ведь чем больше заглавных букв, тем Инструкция вернее), было принято решение так и называть.
ИгВ с новым усердием накинулся на коловраток и туфелек, но понял, что они для него стали слишком малы. Что же делать? Не обращая внимания на языки проплывающих туфелек, он поймал себя на мысли, что примерно в одно и то же время мимо него проплывали величественные красные дирижабли, которые его даже иногда пытались отловить. Теперь же они больше не были величественными, не были и дирижаблями. А вот красными они остались.
Размер их был примерно таковым, что великолепно захватывались зубками, а если подплывали ближе, то и ушками на затылке, которыми они держались про запас. Со временем ИгВ наловчился держать сразу два дирижаблика и иногда даже три одновременно.
Во Всеобщем Информационном Центре фильтраторов указывалось и имя — науплии циклопа. Какими же они были питательными и жирными. Ловить их было, конечно, не так легко, но всё же их энергетическая ценность с лихвой компенсировало все усилия.
Питательные науплии циклопа так раскормили ИгВ’а, что он с трудом удерживал между пальцами их. Что? Какими пальцами? С удивлением ИгВ пошевелил торчащими из круглого тела двадцатью пальчиками. По пять с каждой стороны воображаемого четырёхугольника, вписанного в окружность.
Теперь можно было не болтаться как «что-то в проруби», а ухватываться за стебельки и поджидать, как щука в зарослях, небольших полувзрослых циклопов и взрослую, мягкотелую артемию.
Они были менее питательны, более опасны, но и времени на охоту уходило меньше, потому что масса, знаете ли, была весьма существенно больше, чем у науплий тех и других видов.
Пришло время Инициации после того, как пальцев стало на один больше, выросший почти точно посередине между остальными пальцами. ИгВ не особо догадывался, что им можно делать, но понимал, что так как он самый большой, то, наверное, он — главный палец и указывает на то, что ИгВ стал не просто «плавающим бамбоном», но воином. Пришло время битвы.

Конец первой части

Комментарии

  1. toy:

    Надеюсь, что продолжение следует. Уже прониклась самыми нежными чувствами к ИгВ

  2. Владислав Губенко:

    Конец истории самый неожиданный. Но это уже завтра. 😉

  3. Ринна:

    Думаю, что это будет в итоге «венец творения» — человек(судя по поступкам).

  4. Владислав Губенко:

    Конечно! Человек отличается от животных именно своими поступками. Кто еще из животных может мучить своих же собратьев исключительно из удовольствия? Только он — «венец творения»!

  5. Ринна:

    И где тогда интрига, неожиданный конец истории?

  6. Владислав Губенко:

    В конце второй части. smile

Комментировать

Return to Top ▲Return to Top ▲

Истории из жизни в рассказах и фотографиях